ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

0 800 30 10 10

Русский

Умные решения в страховании

Мы с вами с 1994 года

ru

uk

Cтраховой случай

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:
0-800-30-10-10

 

АВТОСТРАХОВАНИЕ

 

Если Вы участник ДТП (ОСАГО)

Вызвать полицию на место ДТП или оформить Европротокол (если один из участников ДТП признает свою вину и согласен с обстоятельствами происшествия и если два участника не настаивают на вызове компетентных органов).

 

УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ Европротокол:

 

• отсутствие травмированных (погибших) людей в результате ДТП;
• согласие водителей транспортных средств относительно обстоятельств ДТП;
• отсутствие у водителей транспортных средств-участников ДТП признаков алкогольного, наркотического или другого опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции;
• наличие у водителей транспортных средств действующих полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности;
• размер вреда, причиненного имуществу потерпевших, составляет максимальных размеров, утвержденных уполномоченным органом 80 000 грн. (для ДТП которые произошли с 01.07.2022 р.).
В случае невыполнения одного из приведенных условий, вызов сотрудников полиции для оформления ДТП является обязательным.

 

1. Немедленно позвонить в круглосуточный контакт-центр АСК «ОМЕГА» и сообщить о случае с предоставлением всей необходимой информацией.

 

2. В течение 3-х рабочих дней обратиться в АСК «ОМЕГА» и подать письменное уведомление о ДТП, а также предоставить все необходимые документы. Также Вы можете подать письменное уведомление по электронной почте ss@omega.ua, предварительно заполнив бланк уведомления:

 

скачать бланк уведомления для клиента АСК «ОМЕГА» 

 

скачать бланк уведомления для пострадавшего.

 

Пример оформления схемы ДТП.

 

 

Уведомление дополняется копиями документов:

Перечень документов необходимый для предоставления в страховую компанию:

  • уведомление и объяснения водителя
  • копия паспорта
  • копия ИНН
  • копия Вашего страхового полиса
  • копия страхового полиса пострадавшего
  • копия удостоверения водителя
  • копия свидетельства о регистрации авто
  • копия протокола об административном нарушении
  • копии документов оформляемых Полицией, административные материалы, схема ДТП, пояснения водителей, контактные данные
  • для клиента-юрлица: опросник или опросник для траста, структуру собственности, выписку из ЕГР, копии паспорта и кода руководителя; копии паспорта и кода конечного бенефициарного собственника клиента; устав или код доступа, последнюю финотчетность; справку из банка о наличии счета, приказ о назначении руководителя;
  • для клиента – ФЛП: опросник, копию выписки из ЕГР, копии паспорта и идентификационного номера, справку из банка о наличии счета;
  • для клиента физлица: опросник, копия паспорта и идентификационного номера.

 

Оригиналы необходимо направить по адресу: 01054, г. Киев, ул. Дмитриевская, 48-Г, литера «А».

 

Рекомендации к оформлению Европротокола:
Провести фотографирование поврежденных ТС, а также места ДТП (осыпи лакокрасочного покрытия, осыпи грунта на проезжей части вместе ДТП).
При оформлении ДТП работниками полиции провести фотографирование поврежденных ТС, а также документов, которые оформляют сотрудники полиции (схема ДТП, объяснения).

 

Если пострадал Ваш автомобиль, застрахованный по КАСКО в АСК «ОМЕГА»

 

1. Немедленно, но не позднее 4 (четырех) часов сообщить и вызвать на место происшествия представителей компетентных органов Украины (национальной полиции, ГСЧС, ведомственных аварийных служб или других) а на территории других государств — компетентные органы этих государств, выводы которых, согласно действующего законодательства Украины могут быть достаточными доказательствами для признания события страховым случаем.
2. До приезда указанных представителей не менять картину события, за исключением обоснованных действий по спасению людей, животных или предотвращению чрезвычайных ситуаций;
3. Провести фотографирование автомобиля и предметов, с которым он столкнулся или если ТС было повреждено другим транспортным средством, провести фотографирование следов краски другого транспортного средства на поврежденном ТС, осыпи лакокрасочного покрытия, осыпи грунта на проезжей части в месте ДТП.
4. Сразу после наступления события, но не позднее 24 часов с момента, когда Страхователю стало известно о наступлении события, сообщить Страховщику (его представителю) о страховом случае по телефону: 0-800-30-10-10 или +380 (44) 337-49-32
Страхователь должен сообщить Страховщику:

  • номер Договора
  • обстоятельства наступления страхового события;
  • информацию о повреждениях, причиненных ТС/доп. оборудования;
  • место происшествия и место нахождения ТС;
  • другую информацию по требованию Страховщика.

 

5. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления события (в случае наступления события за рубежом — с момента возвращения на территорию Украины) предоставить Страховщику или его представителю письменное уведомление по форме Страховщика о событии с описанием обстоятельств его наступления. Также Вы можете подать письменное уведомление по электронной почте ss@omega.ua

 

скачать бланк КАСКО для клиента АСК «ОМЕГА»

 

Перечень документов необходимый для предоставления в страховую компанию:

  • для клиента-юрлица: опросник или опросник для траста, структуру собственности, выписку из ЕГР, копии паспорта и кода руководителя; копии паспорта и кода конечного бенефициарного собственника клиента; устав или код доступа, последнюю финотчетность; справку из банка о наличии счета, приказ о назначении руководителя;
  • для клиента – ФЛП: опросник, копию выписки из ЕГР, копии паспорта и идентификационного номера, справку из банка о наличии счета;
  • для клиента физлица: опросник, копия паспорта и идентификационного номера.

 

6. Предоставить Страховщику поврежденное ТС для осмотра в течение 5 (пяти) календарных дней со дня уведомления о наступлении события, согласовать со Страховщиком место и время осмотра поврежденного ТС представителем Страховщика или независимым экспертом;
7. Не начинать самостоятельно и не передавать другим лицам для проведения восстановительного ремонта застрахованное ТС до согласования со Страховщиком его объема, стоимости, места проведения и предварительного расчета для проведения восстановительного ремонта. При этом срок согласования Страховщиком не должен превышать 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления Страхователем полного комплекта соответствующих документов.
8. В случае наступления страхового случая по риску «УГОН», в течение 1 (одного) рабочего дня передать Страховщику оригиналы регистрационных документов на ТС, полный комплект оригинальных ключей, пультов управления, карточек и других активных и пассивных активаторов ТС или же постановление (справку) об их изъятии представителями МВД;
9. Сообщить Страховщику в течение 3-х (трех) рабочих дней о полном или частичном возмещении убытков лицом, виновным в их причинении. Если такое возмещение произошло после выплаты страхового возмещения — в течение 10 (десяти) рабочих дней, вернуть Страховщику соответствующую часть страхового возмещения.

УЗНАЙТЕ О ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ И НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Для расчета заполните, пожалуйста, форму. Сотрудник АСК «ОМЕГА» позвонит Вам в ближайшее время.