Главная страница

Карта сайта

Написать письмо

укр.

рус.
   



 
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
 0 800 30 10 10 
Поиск


<<
НОЯБРЬ 2018
>>
пн вт ср чт пт сб вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       


НАШИ ПАРТНЁРЫ

 
 
 
 
12.10.2018
СК «Омега» пересмотрела внутренние алгоритмы противодействию страховому мошенничеству

В страховой компании «Омега» разработаны и внедряются новые системы противодействия попыткам страхового мошенничества.

Об этом рассказал руководитель  СК «Омега» Павел Карагаев, сообщает пресс-служба компании.

По его словам, большую часть таких попыток совершают владельцы полисов ОСАГО и КАСКО.

На рынке хорошо известны ряд схем, по которым мошенники чаще всего пытаются получить фиктивные выплаты.

Как правило, это:

 - имитация ДТП, хотя автомобиль был поврежден при других обстоятельствах или, например, ранее, когда водитель находился в нетрезвом виде;

 - имитация кражи (угона) автомобиля;

 - имитация нанесения ущерба третьими лицами («обнаружил свой автомобиль с повреждениями», хотя на самом деле дело было не так);

- попытки завышения стоимости ремонта авто на СТО;

 - попытки застраховать по КАСКО уже поврежденный автомобиль (оформить полис «задним числом»).

«У СК Омега серьезная экспертиза в вопросах противодействия попыткам мошенничества в моторном страховании. Прежде всего мы дополнительно инструктируем ассистирующие компании, сотрудников отдела урегулирования, а «подозрительными» делами занимается служба безопасности компании», - говорит Карагаев.

По его словам, все схемы мошенничества на рынке страхования уже давно известны и в СК «Омега» разработаны модели эффективного противодействия им.

«Туристы также до сих пор пытаются использовать старые схемы», - говорят в СК «Омега».

Самые распространенные методы – это:

 - проведение (или фиктивное проведение) в клиниках процедур, в которых не было критической необходимости, например, дорогостоящих анализов или обследований;

 - ложные диагнозы и ненужные манипуляции, операции;

- выписывание ненужных медикаментов, или выписывание нужных препаратов  в чрезмерном количестве.

«Особо можно отметить туристические полисы: если клиент купил полис, который не предусматривает занятий спортом, и получил травму во время спортивных развлечений или соревнований – он должен быть готов к отказу со стороны страховой компании», - говорит Павел Карагаев.

 

Читайте также:

СК «Омега» выплатила клиентам 33,6 млн грн

3 совета, как получить выплаты от страховой в случае ДТП максимально быстро

 


 

  На главную